Forlong Medical - один из ведущих профессиональных поставщиков высококачественных медицинских одноразовых изделий, основанный в 2010 году. Forlong Medical обеспечивает превосходное обслуживание клиентов и поддержку всего ассортимента продукции.
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Главная » Насчет нас
КТО МЫ
Forlong Medical - один из ведущих профессиональных поставщиков высококачественных медицинских одноразовых изделий, основанный в 2010 году. Forlong Medical обеспечивает превосходное обслуживание клиентов и поддержку в полном ассортименте одноразовых медицинских расходных материалов.

Мы предлагаем широкий ассортиментхирургические расходные материалы чтобы удовлетворить ваши потребности в области медицины.Благодаря этому обязательству мы наладили долгосрочные отношения с нашими клиентами для достижения взаимной выгоды и сотрудничества.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Поставляемые нами перевязочные материалы для ухода за ранами могут удовлетворить ваши потребности в высоком качестве. Эти принадлежности для ухода за ранами изготавливаются с использованием медицинских сортов сырья и ультрасовременных производственных мощностей в соответствии с международными стандартами.
Наши медицинские продукты, которые соответствуют международным стандартам ISO, CE сертификации, качества и согласованности для обеспечения медицинских образцов мирового класса и услуг для удовлетворения требований наших клиентов.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

2 года гарантии и пожизненное обслуживание

В течение 24 месяцев со дня, когда вы приобрели продукт, если есть какая-либо неисправность, мы предоставляем техническое обслуживание.

Профессиональная и надежная кооперативная команда

Наша команда преданных экспертов в области логистики гарантирует, что они понимают каждое требование нашего клиента и разработают план доставки частиц.

24 часа онлайн сервис

Если у вас возникли проблемы при использовании нашего продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время, и мы ответим в течение одного часа и решим вашу проблему как можно скорее.

Сертифицированный продукт

Наши продукты соответствуют международным стандартам ISO, CE сертификации, качеству и согласованности для предоставления продуктов и услуг мирового класса для удовлетворения требований наших клиентов. Отражение мнения клиентов о разработке и совершенствовании продуктов и минимизации неудобств для клиентов.

Быстрое время доставки

Быстрый срок поставки (17 дней или 15 дней с открытой новой пресс-формой) для решения насущных потребностей клиентов. Перед проверкой доставки, чтобы убедиться, что качество товара для клиентов.

Нет минимального количества заказа

Мы можем предоставить вам продукцию высокого качества без ограничения по низкой цене.




НАШ СЕРТИФИКАТ
Forlong Medical оснащен полной системой обеспечения качества.
Наша продукция не только соответствует стандартам ISO 9001: 2008, EN ISO 13485: 2012 и CE, но и постоянно превышает международные нормы качества. Мы гордимся самыми современными фабриками, которые имеют современное производство. Кроме того, строгие ресурсы обеспечения качества обеспечивают более строгий контроль качества.
МЫ КОМАНДА
Наша команда преданных экспертов в области логистики гарантирует, что они понимают каждое требование нашего клиента и разработают план доставки частиц. Этому также способствует наше сотрудничество с международными провайдерами логистических услуг, такими как DHL, FedEx & UPS. У нас есть собственные условия для специальной экспортной упаковки, соответствующей мировым стандартам качества. В дополнение к этому, у нас также есть собственные помещения для стерилизации и тестирования пирогенов.
Forlong Medical
Forlong Medical
Forlong Medical
Forlong Medical
Forlong Medical
Forlong Medical
Forlong Medical
Мы предлагаем широкий ассортимент продукции для удовлетворения ваших потребностей в области медицины.Подробнее > >
Часы работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, в субботу с 09:00 до 12:00.

Связаться с нами

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

ЛИНИЯ НОВОСТЕЙ

СЛЕДОВАТЬ

Авторское право и копирование; Forlong Medical Co., Ltd Все права защищены.

Forlong Medical is one of the leading professional suppliers for high quality medical disposables, founded in 2010.

Forlong Medical provides excellent customer service and support to its complete product range. 

  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
You are here: Home » About Us
WHO WE ARE
Forlong Medical is one of the leading professional suppliers for high quality medical disposables, founded in 2010. Forlong Medical provides excellent customer service and support to its complete disposable medical supplies range.

We offer a wide range of surgical disposables to meet your needs in the medical  field.Through this commitment we have enjoyed long term relationships with our customers in reaching mutual benefits and cooperation.

WHAT WE DO

The wound care dressings we suppied can meet your high quality needs, these wound care supplies are fabricated using medical grades of raw material and ultra modern manufacturing facilities and in conformation to the international standards.
Our medical products, which are meet the international standards ISO, CE Certification, quality and consistency for providing world class medical sipplies and services to meet our customers' requirements.

WHY CHOOSE US

2 years warranty and life-long maintenance

Within 24 months from the day you bought the product, if there is any fault, we provide maintenance service.

 

Professional and reliable cooperative team

Our team of dedicated logistics experts ensure that they understand every requirement of our client and device a particle product delivery plan. 

 

24 hours online service

If you have any problem while using our product, please contact with us at any time and we will answer within one hour and solve your problem as soon as possible .
 

Certified product

Our products are meet the international standards ISO, CE Certification, quality and consistency for providing world class products and services to meet our customers' requirements.Reflecting customer’s voice  on product development and improvement , and minimizing inconvenience to customers.

A fast delivery time

A fast delivery time (17 days or 15days with open new  mould) to solve the urgent needs of customers. Before  shipping inspection to make sure the goods quality for  customers.

No minimum order quantity

We can provide you the high quality products without quantity limited at a low price.




OUR CERTIFICATE
Forlong Medical is equipped with a complete quality assurance system.
Not only our products conform to ISO 9001:2008, EN ISO 13485:2012 and CE standards, but we also constantly exceed international quality norms. We boast of the most modern factories which have the state of the art manufacturing facilities. Also, rigorous quality assurance resources ensure stricter quality control.
WE ARE THE TEAM
Our team of dedicated logistics experts ensure that they understand every requirement of our client and device a particle product delivery plan. This is facilitated further with our association with international logistics service providers like DHL, FedEx & UPS. We have in-house provisions for special export packaging to match global standards of quality. In addition to it, we also have in-house facilities for sterilization and pyrogen testing.
We offer a wide range of products to meet your needs in the medical field. Read More >>

Contact us

QUICK LINK

HOT PRODUCT

NEWS LINE

Office Hours: Monday to Friday 09.00-18.00hrs, Saturday 09.00-12.00hrs 
Copyright © Forlong Medical Co.,Ltd All rights reserved.